Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!! чтобы такого съесть чтобы эффективно похудеть?

Знаток (410), закрыт 11 лет назад
мне 15 лет
Лучший ответ
На протяжение диеты есть только гречневую вареную кашу на воде без соли! максимум неделю, а то вредно, и сложно...
Остальные ответы
Ой я даже не знаю, что тебе и ответить...
plov jirneniki s barashkom so spezyami)) mmmmmmmmmmmmmmm niam niam
ничего не надо есть после 6 и заниматься спортом
Источник: http://foto.zoc.ru
Ничего !
Хотя.. .
Попробуй 3-4 дня ничего не есть кроме арбузов - очень хорошо чистится организм !
Источник: Точно знаю !
ананасы и грейпфруты - настоящие сжигатели жира
Поменьше сладкого, побольше фруктов и воды. Только не Колы. Она очень калорийная
говорят снотворное с пургеном помогает
знаешь я выла толстая т. е при росте 170 весила 70 а потом начала принимать жуйдемен. кстати похудела на 10кг с пачки/ а после набрала еще 3 т. е стала весить 63.
Потом по телеку видела что это какой то запрещенный наркотический препарат- вобщем кучу гадостей.
сейчас его сняли с производства
но мне честно было все равно главное похудела ведь
прошел год вешу 62
пробывала еще "лиду" но это херь полная
так что в данный момент наверно посоветую меньше кушать- а это сложно
Для начала советую выяснить причину полноты.Начать надо с кишечника .Затем наладить деятельность мочеполовой системы,гормональный баланс востановить.Таким образом правда медленно (причем ни в чем себе не отказывая ) выздоровела+похудела.
Источник: собственный опыт + рекомендации классных специалистов
гидроколбаса три раза в день и никаких каллорий, а есчё можно на трёхразовое питание перейти- понедельник среда пятница
Пей чай для похудения,целый день в туалете и никоккого жира!
Садись на кремлевскую диету и занимайся бодифлексом
ничего)))) и помиреть от голода