Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете о гороскопах???

Знаток (294), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не верьте гороскопам! Потому что я их сама сочинила сотню....
Остальные ответы
Фигня, но иногда попадают точно в цель
иногда интересно... особенно когда совпадает))
фигня ето полная.. не понимаю как можно жить по гороскопам.. ужс!!!!
у нас мало кто умеет их читать, а составлять ещё меньше, и совсем мало знают, что такое собственно астрология
Программирование. Зачастую абсолютно дилетантское.
а зачем о них думать, просто читать и делать выводы, иногда они просто помогают натолкнуть на верное решение, но главное не перестараться
я верю иногда Павлу Глобе. особенно, когда он обещает что-то приятное. как-то день веселее чтоли проходит. веришь, что все будет ОК!
если настоящий гороскоп, то это тема, хотя гороскоп определяет предпосылки человека в момент рождения и немного указывает направление, куда ему развиваться.: )
Есть неплохая школа Авессалома Подводного, там все серьезнее, нежели попса:) )
А не надо про них думать.. .
Надо обратиться к профессионалу. Индивидуально.
Забавно, но на веру их принимать все-таки не стоит
Они все вместе подходят ко мне и в точности - ни один не годится .Фуфло - фуфлом . Неважно чей гороскоп читаешь - все равно к тебе подойдет. :)
Плохо только то, что многие гороскопы от балды просто придумывают и всё, откуда только столько фантазии....берут
я не думаю, это они там чё-то думают
все это дерьмо и ерунда ПОЛНАЯ!!!!
А я верю, все что они пишут про мой знак зодиака ,точно про меня , до сих пор не знала о себе какая я, а вот теперь узнала!!!
заявляю как потомственный астролог: гороскопы - хрень полная. хотя бы потому, что созвездий не двенадцать, а тринадцать... что, не знала? а ты почитай умные книжки, а не гороскопы всякие. кроме того, каким образом звезды, расположеныые черт знает где, могут на нас влиять... бред...