Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня был секс с 10 парнями с ответов! Почему за это не начисляют баллы?

angel o`k Мастер (2044), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эрик Мудрец (10919) 14 лет назад
Супер акция.Переспи 100 раз и будет тебе счастье.А вообще молодец.Нужно просто с модераторами спать.
Остальные ответы
An An Мыслитель (7379) 14 лет назад
Нашла чем хвастаться. Будет смешно, если триппер подхватила.
emelya00 Гуру (3983) 14 лет назад
))) у парней спроси...
Herr fon Psyherr Просветленный (26657) 14 лет назад
А баллы начисляют импотенты :)
Mamulya Просветленный (22950) 14 лет назад
А ты напиши админам)))))))))))
Натали Гуру (4279) 14 лет назад
во млин(((
здесь что бордель????
Танюша Мудрец (10857) 14 лет назад
нифига себе-ну ты "ДАЁШЬ"...
Titan69 Гуру (3399) 14 лет назад
Точно точно....Был!
enot Гуру (4550) 14 лет назад
Ё мое! Ты даже Kvinto переплюнула!:) Он как то писал о шести девушках отсюда!
Farxad Smile Гуру (4320) 14 лет назад
Готовь рассчетный счет. Все расчеты по безналу
Нина Мастер (1850) 14 лет назад
А с кем????поделись!!!!
anna_partner@bk.ru Профи (508) 14 лет назад
Так надо было иметь секс с админами.
Еще лучше - с директором Мэйл.Ру
Источник: http://partykex.com
???????? ?????? Знаток (471) 14 лет назад
Мде ...докатились ...за секс балы ...попроси тех парней выставить тебе балы за то как ты была в пастели, личные балы .. :)
Хыч Гуру (2655) 14 лет назад
И кто тебя врать научил.