
прочитайте и скажите ваше мнение?

luidmila idrisova Гуру (4660), закрыт 14 лет назад
Утро. Город. На дороге
В "Шкоде" маленькой рычит
Крашеная недотрога,
На работу, видно, мчит

Сквозь поток автомобильный.
С сумочкой Louis Vuitton,
В сумке телефон мобильный,
Тушь, помада и гондон.

Юбка, розовый жакетик,
Грива собрана в пучок.
Завтрак - в банке энегретик.
Кашель "Вогом" в кулачок.

Пик успешности, карьера,
Все дела, хуё-моё,
Только нету кавалера
Никакого у нее.

Трахнуть хочет каждый третий,
Только ей то - C'est la vie -
Не до мыслей о минете,
Ей то хочется любви.

Плачет по ночам в подушку,
Гриву просто распустив,
Письма грустные подружке
Шлет и пьет аперитив.

Неприступна на работе,
Стиль, успех, и взгляд тверёз.
Гонит мысли о субботе
С одиночеством из слёз.

Поколение успешных
Стильных, стройных, бизнес-дам
Удивительных, безгрешных
Дружно плачет по ночам.

Идеальность экстерьера,
Только жизнь берет своё...
Пик успешности, карьера,
Все дела, хуё-моё..
Лучший ответ
Tanya Torbina Мастер (1947) 14 лет назад
это про меня 2 месяца назад ,только я не курю "вог" а теперь у меня любовь....
Остальные ответы
pppppp Мыслитель (7330) 14 лет назад
это долго читать... извени!!!
Иван Искусственный Интеллект (132161) 14 лет назад
...Но мне почему-то не снится
Такая красивая Ницца,
А снятся летящие ели,
Их запах мы еле успели
Вдохнуть на пустынной поляне,
Когда эту хвою помяли.

Опять мы любили друг друга
Внутри незакрытого круга.
И, может быть, кто-то случайный
Сумел подглядеть наши тайны.

Ах, женщина!
Если полюбит,
То сделает все. Что ей скажешь.
И это прекраснее даже,
Чем шоу в престижнейшем клубе.

И видеокамера с нами,
Фиксирует все до мгновенья.
Интимные прикосновенья
Руками, телами, губами.

Давай не уедем отсюда.
Пейзажи роскошны? Ну что же?
Все страны, в итоге, похожи.
А ты мое главное чудо.

И ждешь ты меня, соглашаясь
Заранье на все мои просьбы.
Ты самая лучшая, просто
Я этому вновь поражаюсь.

Пусть кто-то укрылся за елью…
Ему повезло, несомненно.
Все видел!…

А я постепенно
Назад возвратился. На землю.

Мне снится не Ницца, не Ницца,
И не казино в Монте-Карло,
А счастья слеза на реснице,
Которая в хвою упала.
Источник: злобный клоун
ВоВКа Профи (722) 14 лет назад
Классно, если есть еще твои стихи, пришли ...
Пользователь удален Знаток (476) 14 лет назад
Три фунта правды, пуд коварства.
Три грамма верности, пуд зла.
Нахальства-десять килограммов,
Притворства двадцать два ведра.
Одна восьмая грамма чести,
И постоянства один грамм.
К мужчинам жадности тонн двести,
Три тонны жадности к деньгам.
Теперь сложить все это вместе,
Добавить дури три ведра.
Поставить все в прохладном месте,
И вот вам ЖЕНСКАЯ ДУША! :)))
дядя АУ Гуру (3398) 14 лет назад
Привет, тезка! Стихи твои? Очень жизненные
Евгения Токарева Ученик (199) 14 лет назад
а я вот прочла. и мне понравилось)))))
Пользователь удален Просветленный (47063) 14 лет назад
мне понравилось, хотя я очень критична к стихам))) ) если твои - браво!!!!
РАМИЗ Насиров Профи (902) 14 лет назад
Я волк ночной,
Я вечный странник забытых предков,
Гордый дух, рожденный смертью в час страданий,
Крещенный кровью испытаний,
Я тень богов,
Я свет луны,
Я дикий сын 6-го дня,
Я пламя черного огня,
Творец и вечный искуситель,
Открою сердце для тебя ЛЮБИМАЯ...
Сергей Погодин Гуру (3030) 14 лет назад
прикольно и правильно. стихи твои? если да - поздравляю. если нет - то просто молодец, спиздить тоже надо уметь.
Я Мыслитель (5539) 14 лет назад
Все жизненно!! Век такой, что ж поделать...
Александра Корнилова Мастер (1599) 14 лет назад
бедные женщины..а как же Секс в большом городе? Там все врут?
Elnara Mirzoyewa Профи (635) 14 лет назад
ты бы еше роман напесал