Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАКИЕ ОЧКИ СЕЙЧАС В МОДЕ7

Мастер (2258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
большие очки; только не оранжевого, розового и жёлтого цветов, они негативно действуют на нервную систему.
Остальные ответы
уже никакие!август!ПОЗДНЯК МЕТАТЬСЯ!!!!
в моде те очки..которые идут..
а если честно....есть такие очки сварщика...так когда их одеваешь...все вокруг на етбя смотреть будут с широко открытыми глазами! такую красоту редко увидишь!
Если солнцезвщитные,то надо к лицу подбирать,а если корекционные,то линзы))))
в моде то, что ТЫ БУДЕШЬ НОСИТЬ! Вот и всё