Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравятся блондины?

Игорь . Ученик (210), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Anna Kutepova Мыслитель (5087) 14 лет назад
а ты с какой целью интересуешся????
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1135) 14 лет назад
не мой типаж))) брюнеты больше нравятся))))
keramka Мыслитель (9113) 14 лет назад
Мне нравятся всякие разные. Главное не что НА голове. а что В ней самой.
Ксения Конаш Профи (747) 14 лет назад
брюнеты!!!!они такие жгучие!!!УУУУУ!
Ульяна Бахарева Мастер (2230) 14 лет назад
Ой , не могу девочки такие вопросы на рабочем месте обсуждать!!!!Давайте лучше о другом!!!!:)