Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Береги себя" и "Будь осторожен" - ето одно и то же? как еще можно сказать?

Пользователь удален Мыслитель (9664), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Л. Профи (959) 14 лет назад
Будь внимательнее, опасайся....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2022) 14 лет назад
пока выбьешь место под солнцем-уже темно!
Татьяна Профи (523) 14 лет назад
Не лезь куда не надо
SUPERDOG Мыслитель (5742) 14 лет назад
Нет, это не одно и тоже а сказать можно ещё "Оглядывайся по сторонам", "Бей первым", "Непроеби удар", "Дай сдачи"!
Пользователь удален Гуру (4197) 14 лет назад
Первое - пожелание
Второе- предостережение
Можно- Бойся
Алеся Сидоренко Мастер (1422) 14 лет назад
Не ищи приключений на свои вторые 90!