Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к однополой любви ?

Техническая Поддержка Мастер (2345), закрыт 15 лет назад
Я не педик если что ))
Лучший ответ
M.B. Оракул (51597) 15 лет назад
Женской-нормально.А педиков вбыв бы!
Остальные ответы
Танюша Мудрец (10857) 15 лет назад
)))))))))))))))))))))) нормально
Пользователь удален Гуру (3195) 15 лет назад
Нормально, каждый вибирает себе жизнь!
keramka Мыслитель (9114) 15 лет назад
Ну если людям так нравится, то ради Бога!
Натали Гуру (4279) 15 лет назад
нормально
если это не касается меня лично
Сандра Мастер (1516) 15 лет назад
я , слава богу, к ней не отношусь. Вообще мне это кажется не совсем нормальным.
LeNa Гуру (4166) 15 лет назад
меня это не касается
Titan69 Гуру (3399) 15 лет назад
Я к этому, не кокого отношения не имею
Александр Попов Гуру (3599) 15 лет назад
соблюдай полярность!!! это везде написано-иначе испортишь прибор!!
Ульяна Бахарева Мастер (2230) 15 лет назад
Отлично....Говорят, это весело ;))))))))))
Лара Профи (662) 15 лет назад
Нормально! пускай живут, только пусть свое мнение не навязывают!
Диана SLOжNAя Мастер (2042) 15 лет назад
вообще это не нормально, и не к чему хорошему это привести не может, но человек хозяин-барин
Snora Мастер (2200) 15 лет назад
Раньше очень регулярно к ней относилась! А теперь просто хорошо! Люди одного пола по определения лучше понимают друг друга и в жизни и в постели!