Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За свои принципы: Вы боретесь или живёте в соответствии с ними?

Oveli Гуру (3208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
aliska Мыслитель (8367) 14 лет назад
Стараюсь жить в соответствии со своими принципами, никому ничего при этом, не навязывая и не доказывая.
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42937) 14 лет назад
У меня нет принципов как таковых, есть только совесть и моральные устои.
Пользователь удален Профи (553) 14 лет назад
живу с ними и борюсь за них! хотя жизнь так и наровит меня от них избавить!
DFE Гуру (3534) 14 лет назад
Третье: Я от них не отступаю.
Graceful Bagira Мудрец (17638) 14 лет назад
самый лучший принцып... это его отсутсвие )
Рыженькая волчица Мыслитель (5641) 14 лет назад
Другим не втюхиваю,а сама соответствую
Irene Volsh Мудрец (12502) 14 лет назад
а не с кем не борюсь просто живу как мне нравится, а если кого то это не устраивает это их проблемы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Если Вы живёте не в соответствии со своими же принципами,то что же Вы за личность?
академик Искусственный Интеллект (108515) 14 лет назад
Приннципы - из серии самозомбирования.
Есть естественные законы, от которых лучше не отходить и жить с ними
Spriggan Yu Просветленный (20485) 14 лет назад
приходится бороться чтобы жить в соответствии.
Polkan Мудрец (10958) 14 лет назад
У меня тока 1 принцып: не нада убивать без крайней необходимости, больше нет никаких.
Юлия Орлова Гуру (3535) 14 лет назад
Просто живу в соответствии с ними. Другие вполне могут и не разделять моих принципов, поэтому бороться за них бессмысленно, т. к. не факт, что если мои принципы признают, то ситуация изменится к лучшему. Поэтому я, скорее, пытаюсь найти баланс между своими принципами и чужими, а не вступать в открытую борьбу :)