Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вас больше всего раздражает в людях?

Мыслитель (5231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1)навязчивость
2)отсутствие чувства такта
3)мат в разговоре
Остальные ответы
лично меня вранье.... вульгарность, непунктуальность. отсутствие моральных установок!
невежество, а также нежелание хоть что-либо узнать по предмету, о котором судят
Когда они понты кидают и вы... бываются. А еще, когда они злые и лгут.
агрессивность
Источник: http://foto.zoc.ru
не пунктуальность и излизшяя забывчивость меня оочень раздражает..
В людах раздрожает ложь и их неискренность в чувствахи сверхнаглость с хамством!!!!
вечная беременность мёртвым плодом
злит и опустошает до бессилия
когда люди стремятся походить на всех остальных, стать частью стадо чтоли.. . просто бесит...
безграмотность и гордость тупостью
раздражает все то же самое, что я не люблю и в самом себе...