Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выхода нет ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1290) 14 лет назад
Скоро рассвет, ключ поверни и полетели...
Остальные ответы
basya Гуру (3559) 14 лет назад
Даже если тебя съедят есть два выхода))))))))
Владимир [W] Просветленный (24653) 14 лет назад
А Вы что уже выходите?
Останьтесь с нами мы до конечной...
Oleg Savin Мыслитель (5985) 14 лет назад
Мы врядли увидим. Наверно это и к лудшему. Выход только один - уничтожить эту цивилизацию
Анн@ Мудрец (15608) 14 лет назад
он там же где вход! Нужно просто его найти! А есть он всегда!
olechka331 Мыслитель (7064) 14 лет назад
Выход всегда там же где и вход!