Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто создает больше всего проблем в вашей жизни?

Barbarita Гуру (3117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир [W] Просветленный (24653) 14 лет назад
Человек сам создаёт себе проблемы..
А мне лень создавать их.. поэтому я счастлив..
Остальные ответы
Дидиша Мастер (2053) 14 лет назад
я сама -это ведь в моей голове они рождаются (кстати, умирают там же)
Пользователь удален Просветленный (23365) 14 лет назад
моя собственная безалаберность....и лень
Череш Ня * Мыслитель (5627) 14 лет назад
Сама жизнь и мы в ней...)))
Волька Мастер (1599) 14 лет назад
Мой муж,я пытаюсь развестись а он не дает мне этого.
Мария Иванова Мыслитель (5537) 14 лет назад
Мужчины. Все самые сильные переживания, неприятности, разочарования - только от них!
Пользователь удален Мастер (1289) 14 лет назад
мой кот, жаль что я рано стиралку тогда с ним остановила...проблем бы не было:)))
Ксения Л. Профи (959) 14 лет назад
Проблем как таковых у меня нет, но людей которые их создают вокруг меня очень много, даже незнакомых.
Пользователь удален Мастер (1814) 14 лет назад
Я - в собственном упорстве в достижении цели на данный момент, с последующим горьким сожалением о содеянном. Не всегда, но бывает.
ivk 80 Мастер (1197) 14 лет назад
Я понял, что этот человек...
Я сам!!!