Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сказал мяу?

Знаток (349), закрыт 11 лет назад
Кого болше любите кошек или собак

http^//foto.zoc.ru
Лучший ответ
=>"Кто сказал мяу? " Мяу!?!? Кто меня выдал?! !
А по вопросу - люблю УМНЫх собак и УМНЫХ кошек.
Остальные ответы
Кошек. Они не так назойливы. Требуют меньше ухода - их не надо по три раза в день выводить на прогулку. Они мягкие, пушистые, мурлыкают, лечат болезни. Едят совсем мало и почти не пьют (воды) - кошачий организм живет в условиях дефицита воды. Они умные, привязаны к человеку, но не слишком это показывают.
Ты, Я и наверное ОН
коты икошки хороши пока маленькие а потом они сами по себе в отличии от собак, так что однозначно СОБАКИ!
а ты как мог услышать то что я сказала????