Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто уже ползуетса виндоус виста?

DST Мыслитель (8942), закрыт 14 лет назад
и как она?
Лучший ответ
Даниил Пирогов Гуру (4985) 14 лет назад
нахрен она нужна, вот когда подешевеют G80, выйдет R600 и игры под ДиректХ10, вот тогда выбора просто не останется, сейчас это на хрен не надо.. . тормозная хрень, жрет кучу оперативки и весит пять гигов.. . интерфейс дебильный, привлекательный для ламерофф...
Остальные ответы
Катрин Мастер (1648) 14 лет назад
ААААА....зая!!! давно тя не было видно!!! а как оно?
Евгений Мастер (2451) 14 лет назад
стоит BETA вуерсия красиво но тормозит и глючит