Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

товарищи, помогите найти игру Zuma

Мыслитель (9668), закрыт 11 лет назад
может кто нибудь ссылку знает. пожалуйста. так мне хочется поиграть в нее.
Лучший ответ
Половину работы сделал я, другую сделай сама.
http://gamed.info/view_item.php?id=95
Пройдись по этай ссылке - там найдешь что ищешь...
Остальные ответы
Я б тебе по е майлу передал, но там кажись 1 Гб, не примет, боюсь, а ссылок не знаю, где взять...
esli naydosh day mne znat! ya toje xachu poigrat!
Посмотри на КОМАР точка РУ точка НЕТ
точно в аське есть, я на bigmir.net аську закачал и там видел гейму эту, удачи!!!
Кидаю на мыло. 12 метров
у меня друг гамает в неё целыми днями!)))) хошь на болванку скину?
не играю в игры.. простите