Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, скажите, что значит "настоящий мужчина"?

Гуру (3166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
настоящий мужчина это тот , с которым чувствуешь себя настоящей женщиной.
Остальные ответы
реалити-шоу на тнт было
с руками, ногами и т. д. , а главное - с головой на плечах
Руки, ноги, голова. И еще один отросток:) . А вообще это сложный вопрос!
На которого можно положиться - держит свое слово, не трепло, и знает, что хочет. И интересуется, чего девушка хочет. :-)
Слова и дело для НАСТОЯЩЕГО это одно и тоже
Настоящий мужчина может постоять за себя, отличает истинное от ложного, знает цену счастливому будущему...
тот на кокого можно положить, тот который поймет, когда тебе хорошо и когда плохо, который знает, как тебя порадовать, который умеет быть нежным, который к чему-то стремится в этой жизни...
Настоящий мужчина - это тот рядом с которым чувствуешь себя спокойно Он не обращает внимание на мелочи Добрый и в меру хитрый
а мне нравится что тебя это интересует ) удачи ))
ммммм....настоящий мужчина....это человек, от которого можно услышать: 1-Любимая у тебя глазки какие-то грустные....что-то на работе?
2-Всё нармально...щас всё починю...
3-А я знал что ты прийдёшь поздно уставшая и поэтому приготовил ужин..
4-любимая..месячные так мясечные...я тебя всёрано люблю...
5-Нет...я сказал Нет!
6-Я пообещал,значит сделаю!.
To be continued...
mogy fotky prislat"..."nastojas6ii myj4ina na rabote ;)"