Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

chto-bi takoe mne privezti iz Ameriki?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Green Card захвати, если по карману, или есть вариант подешевле - коровьи лепешки в плексиглазе, сувенирный вариант
Остальные ответы
Сувениров из "All for $1" магазина.
буша чтобы убить его когда привезешь)))
maski,indeizbl delajut prikol'nble maski iz kozhi i derewa.
Море хороших впечатлений!:))))
Данные о расположении их ядерных объектов, их ПВО и о степени безопасности на них...
laptop'i i mp3playeri potom prodash doma podorog'e!!!
статую Свободы и поставь ее на Москва-реке
mne nravitsj variant so statyei no smotri 4to bi ne kitaiskaj bila =) a to tyt vse chaina
kuchu amerikanskih prezidentov (predpochtenie B. Franklinu)
Если найдешь - Government Alert Levels, очень надо