Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может помочь перетащить макет для визитки из обычного формата в КОРЕЛ или ФОТОШОП ???

Мастер (2371), закрыт 11 лет назад
Такая проблема - макет двусторонней визитки (по одному макету на 2 стороны), но они в формате jpeg, tiff, png, bmp, вот. А чтобы визитки сделать, надо в форматах Корела или Фотошопа. Помогите!!!
Дополнен 11 лет назад
Да, говорили, что их надо в векторный формат!
Лучший ответ
и Корел и Фотошоп эти форматы понимают вполне отлично.
а если ты имеешь в виду, что их нужно перевести в векторный формат (родной формат Корел) , то это не то что бы невозможно.... а в общем проще заново перерисовать в векторе.
а родной формат Фотошопа .psd подразумевает слоеное изображение (его основное преимущество перед другими форматами. кроме .tiff). опять же слоить изображение - та еще морока, и не всегда возможно.. .
если говорили, что в векторный формат - рисуй заново по макетам в Кореле.
в принципе - визитка - текстовые поля, полосочки.... работы фигня
а если логотипы или рисунки какие то есть - вставляй их как растровый объект.
тама есть импорт экспорт
Остальные ответы
Открой файл фотожопой и потом сохрани
Ну, перевести в вектор поможет трассировка.
В Кореле это - как 2 байта переслать ;)
А вот насчёт того, что гораздо КАКчественнее получится, ежели отрисовать по новой - сущая правда.
Удачи!