
Скажите правда что день рождения это грустный праздник?

Наталья Просто Знаток (286), закрыт 14 лет назад
Вот например у меня сегодня день рождения а я уже с самого вчерашнего дня плачу, и нет настроения.
Лучший ответ
Toni Гуру (3720) 14 лет назад
Ну Е сли тебе больше 16, то да, т.к начался обратный отсчет... С днем рождения, желаю счастья, здоровья, чтоб сбылись все твои мечты, и давай не хандри!
Остальные ответы
Ксения*** Мыслитель (9793) 14 лет назад
Когда тебе за.. . наверное уже грустно. Но ведь жизнь на этом дне не заканчивается, завтра будет новый день, новые идеи и всё будет ОК. ДА, И С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ.
аня соломанина Профи (749) 14 лет назад
НЕТ, канешна!!!!День рождения-это всегда очень, ОЧЕНЬ хорошо! И не зацикливайся, что ты стала старше, просто день рождения-это день, когда ты родилась! Это же здорово! И вне зависимости от того сколько тебе лет!
lasselanta Гений (71851) 14 лет назад
У меня было то же самое. Но это необязательно у всех. Если это без причины, то не раскисай. Все будет хорошо. А если есть причина, то все пройдет.
Поздравляю тебя.
Lapiata Знаток (261) 14 лет назад
С днём рождения!!!!Желаю тебе что бы всегда светило солнышко в душе, а всё что было ,просто осталось маленьким дождиком, после которого вырастут цветы, негрусти))))))))))))))))))))))))))))