Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что скажет мне ребенок ,когда подрастет,если я уйду от его папы

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
пока ему 1,8 я боюсь этого
Лучший ответ
смотря какой ребёнок . и насколько подрастёт . вообще-то дети всё больше о себе думают , их вселенная еще маленькая . подростки заняты своим взрослением , противоречиями внутри себя и своим становлением . поэтому на их мнение в этом вопросе полагаться не стоит .
речь ведь идёт о ТВОЁЙ судьбе , о ТВОЕЙ жизни . и только ТЕБЕ принимать решения . потому что последствия этого решения прежде всего нести ТЕБЕ .
если тебе с мужем плохо , плохо до безнадёги , то....ты с поломанной душой никогда своего ребёнка счастливой и сильной личностью не вырастишь . и ничего от него хорошего не услышишь - безразлично , останешься ли ради него с мужем , или уйдешь ради себя .
в этом вопросе решай , полагаясь на себя . потому что брак не ради детей создается . они не должны быть его причиной .
твой ребёнок вырастет , втсанет на свои ноги у уйдет от тебя . с чем ты останешься ?
такова жизнь - постоянное баллансирование между потребностями и обязинностями .
Остальные ответы
Ничего плохого не скажет если заберешь ребенка с собой.
не думаю.. что хорошо посмотрит... .
я без папы росла.. так теперь готова ему в лицо плюнуть за все хорошее.. что сделал для меня и матери..
когда станет большой-поймёт.... точно
Не ругайся при нем матом, и тогда все будет ок!
наверное скажет что ты сделала или правильно или неправильно
Если сможешь разумно объяснить, почему ты ушла, то он поймёт.
зависит от Вас... как вы его воспитаете, ваши отношения с папой не должны отражаться на ребенке, и класть свою личную жизнь ради ребенка тоже не стоит... сложный вопрос, но решаемый, ребенок будет счастлив, если счастлива мама:)) ) удачи вам
А это смотря, как ему папа объяснит, почему ты ушла.
Ребенок счастлив не будет если маме плохо...
Я тоже часто об этом думаю, но все же ушла.. . Я думаю, что во лжи ему будет хуже жить, нежели без папы...
назовёт тебя тварью, в лучшем случае...
Промолчит. Я думаю ты не узнаешь,...
все зависит от того как ты ему это приподнесешь, доступно ли объяснишь ему почему вы расстались
Если правильно воспиташь и будешь регулярно давать отцу и ребёнку видеться, никогда не говорить про отца плохого, не настраивать ребёнка против него, то, когда вырастет, ребёнок скажет: "мама, ты всё сделала правильно, я счастлив, а ты - самая замечательная. И папа мой - самый лучший. "
Если игр стоит свеч он поймет и простит. Если отец от него "не откажется" , будет ему продолжать уделять внимание, то темболее простит. Главнон никогда и не при каких обстоятельствах не оскорбляй отца своего ребенка. В его глазах папа должен быть самым лучшим и замечательным. Запомни это. У ребенка недолжно формироваться негативное отношение к своему родному папе.
Знаешь.чем раньше тем лучше,а то потом вырастают детки с поколеченной психикой и душевными ранами,обидами за то,что маму их обижали.И было маме плохо,а им через тебя!