Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему денег всегда не хватает?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не умеешь их правильно тратить
Остальные ответы
potomu chto ne umeem imi pol'zovat'sia
потому что ты их всегда тратишь
а ты пробуй экономить
Мало зарабатываешь - человеческий фактор
Потомушто государство их мало печатает )))
С увеличением количества денег растут наши потребности
денег всегда хватает, если номаная работа!
Потому что это деньги, и деньги надо тратить, чем больше у тебя денег тем больше ты их тратишь...
Источник: http://foto.zoc.ru
Мало платят, а купить хочется. Вот и вечная дилема-купить, значит себя урезаем в другом.
Потому что люди от природы жадные, и чем больше у тебя денег, тем больше тебе не хватает для полного счастья!!!
ну судЯ по всему точнЯк надо менть отношение к жизне, а так как в анекдоте " шарики не радают"
Потому чт есть такое понятие мани-менеджмент. Выидимо, Вы им ещё не в совершенстве владеете) Есть, к чему стремится)
Все просто, когда ты научишся отказываться от всего, то самая малая вещь привнесенная к тебе извне покажется тебе великим даром. Это научит тебя ценить вещи и ты даже не заметишь как все вокруг тебя начнет накапливаться. Но не забывай, Будда сказал: "Надо иметь как можно меньше вещей чтобы уделять им как можно меньше времени!"

Должно быть буда сказал несколько иначе: надо иметь как можно меньше вещей чтобы уделять им как можно больше времени!" Иначе логики нет: "то самая малая вещь привнесенная к тебе извне покажется тебе великим даром"
В чем разница? Иметь как можно больше вещей и уделять им меньше времени, или как можно больше вещей и уделять им меньше времени?

Рост потребностей растет пропорционально с увеличением денег, и ртов в семье))

Есть такое понимание вещей как согласно своему статусу, с ростом количества денег, статус становится выше. Соответственно, нужно жить согласно статусу!

Редкий, умный человек удовольствуется малым и не совратится большой деньгой, если конечно он не наследник скупого рыцаря)
Источник: freerunner@mail.ruУченик (218)6 минут назад Пожаловаться
потомучто слишком много кушать,всмысле зажрались!!!!