Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое акмеизм?

Ученик (243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Направление в поэзии в начале ХХ века.
Остальные ответы
poeticheskoe napravlenye takoe - tipa ahmatova zvetaeva
"Акмеизм - это тоска по мировой культуре" (О. Мандельштам) .
Акмеизм - "это стремление вернуться к источнику земных ценностей" .
направление в литературе в России в начале 20 века.
Литературное направление...
На вскидку - "акме", это греческое понятие характеризующее мужскую сексуальную, интеллектуальную и житейскую зрелость. Период "акме" у древних греков припадал на возраст 40 лет. Все главное познал, все понял, все пережил, и с этого момента жизнь преобретает действительный смысл. Одно слово - расцвет! Но почему то к этому примазались женщины, декаденты и умствующие интеллектуалы. Очевидно, проблема в господствующем инфантелизме, примитивности и альфонсизме мужчин. За наш пол обидно!. Да!?
Источник: andrewww1960@mail.ru
Направление поэзии Серебреного века.
Акмеизм это один из терминов (изначально использовалось так же самоназвание «адамизм»), предложенных в 1912 Н. С. Гумилевым и С. М. Городецким для обозначения нового литературного направления, идущего на смену переживавшему кризис символизму.

Если верить мемуарам современников, слово было выбрано в полемическом азарте едва ли не случайно. По воспоминаниям Андрея Белого, оба термина: акмеизм и адамизм — предложили для новой школы Вячеслав Иванов и сам Белый в шутку во время спора с будущим лидером акмеизма. Гумилев принял вызов и провозгласил начало борьбы за символистское наследство.

Акмеизм это само название группы из шести поэтов разных индивидуальностей, связанных скорее приятельскими отношениями, чем едиными устремлениями.

Слово акмеизм произошло от греческого аkme, что в переводе означает — вершина, высшая степень, острие.

Источник: http://www.litdic.ru/akmeizm/