Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну,как?

Знаток (376), закрыт 11 лет назад
Вам нравится?
Лучший ответ
Боюсь не обидеть, ты понимаешь...
КРАСОТКА...
Есть такая штука, салон красоты. Сходи туда на досуге!
БЕЗ ОБИД.
Остальные ответы
это халат на тебе... .
одеть накрасить будет симпотично.. .
хотя сама я никогда не крашусь....
мило, красный носик..) )
Жуть. Ну и мымра.
Без обид. Моё мнение.
симпотичная... но это женский ответ
смотря с какой стороны посмотреть
Супер, а где отдыхала?
Ну как сказать, что б не обидеть???
Блин, у моря живу, но так загореть в этом году не смог. :( P.S. А выпрямиться не смогла, или у тебя сколиоз III - IV степени?
Pomoimu eto iz Fil'ma SILENT HILL??? Ili ya ne prav:)
Ну ничё. А что, кому-то не понравилась небось, решила общественность привлечь;-)
da, zabor (kak na fotke) hochu sebe takoi na mogilku postavit' chtob nikto na nei ne prigal(vkluchaya tebya)

;)
прикольные ответы,
фотка плохая,
сама ничего так