Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, что это?

Румчик Профи (988), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1211) 14 лет назад
всё видела но вот чтоб вибратор был вчзаным? вооще в первые! наверно прикольно?
Остальные ответы
Павел М. Профи (852) 14 лет назад
странный, носок....: -)
Таня Мастер (1682) 14 лет назад
чехол для чего-нибудь....
Дмитрий Шерстов Профи (606) 14 лет назад
Он же мягкий! Как им можно пользоваться?
Лилия Дрогонина(Гаус) Гуру (3338) 14 лет назад
НЕСКААААжуууу))))))))) жууууужжжжуууу))))
Александра А Ученик (207) 14 лет назад
может быть массаж этим делают?
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
Чехол для рогов.. просто наверное на фото два не поместилось... Напиши парням где их мона приобрести:))))))))))))))))))))))
Екатерина Гуру (2780) 14 лет назад
Я поняла - это носочек для члена, чтобы он не замёрз зимой:)))
Оська Гуру (3119) 14 лет назад
хрень какая то если честно
Зайка Гуру (3496) 14 лет назад
Странная конструкция
milashka-mari Профи (725) 14 лет назад
явно бабулина работа!!!