Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть такие здесь,кто ждал и дождался своего любимого из армии?

Мастер (2387), закрыт 11 лет назад
Или может из мест не столь далеких..
Лучший ответ
Болт, ничего это не значит. Бывает, люди не ждут, а потом встретятся- и как будто не расставались. А бывает ждут, и ничего из этого не выходит. Я знаю одну пару- они 5 лет не могли быть вместе, сходили с ума, потом поженились, и уже развелись.
Остальные ответы
у меня подруга. . дождалась. . но была не рада.. . зря время токо потеряла. . провстречались в прошествии ещё 1.5 месяца и потом завязала. . армия ломает парней...
У меня такого не было. Но одна моя подруга не дождалась парня из армии и залетела. А вторая дождалась из тюрьмы и вышла за него. Правда изменяла ему!
а ты не говорил, что там находишься.
хорошо, что у меня другой любимый.

так вот и открывается правда...
tcnm yj njkre ,skj vfkj!jy bpvtybkcz lf b jyf nj;t gjvtyzkfcm!
rcnfnb yfctn ndjt uj jndtnf ltdeirb yf cxtn ctrcf-xnj gfhyzv yjhvfkmyj bpvtyznm fltdeirt yt drjtv ckexft____
Блин, уж лучше она не ждала
я дождалась своего парня из армии,сейчас мы собираемся пожениться,наши отношения стали очень очень крепки после этого,он полюбил меня во сто крат сильнее,он мне доверяет и буквально носит на руках.Для любви 1,5 года ничего не значит,меня даже не тянуло к другим,меня согревали лишь его письма и редкие встречи
Я дождалась, а что толку! Поженились, дочку сделали, а он меня в итоге предал! А теперь на корячках ползает, прощения вымаливает... Хрен ему! Подлости прощать нельзя!