
Он берет ее сзади, она упирается лицом в подушку, стонет, задыхаясь, он не понимает и продолжает. Она думает: "...

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
спасибо, прикольно, это не анекдот, просто люблю ситуации моделировать
Лучший ответ
Блин, щас вывернусь и каааак долбану его подушкой:)))))))
Остальные ответы
Анекдоты на Anekdot.ru или на Anekdot.com. ?
что случиться быстрее кончит или я умру
она думает "вот дурак дам же дырочка маленькая, а ты сволочь своим дрыном хочеш там все порвать :-) "
..и думает, а сколько человек может продержаться без кислорода....о Боже я иду на мировой реко...
....хоть бы имя спросил сволочь!!!
или ...быстрее бы кончил,скоро муж прийдёт!!!
И чего ему надо, не пойму?
вот его бы так... меняет позу, берет подушку и мстит....
- "Кто это может быть?!"
и что у меня там такое ?
"...главное - в ЗАГС затащить....потерплю..." :-)
Вот скатина! И инстинкты такие же!
-Марь ...Иванна ..вас же ..имеют !!!
- Ой !!!А я и не ВИЖУ!!!))))))