Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы будете переживать если у Вас насовсем отнимут доступ в Интернет?

Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет, нэт не самое главное есть еще реал, который интереснее иллюзий.:)
Остальные ответы
Ой я даже не знаю, что тебе и ответить...
Я буду самый счастливый человек на свете
да, немного... а потом ещё чем-нибудь займусь
не буду. лучше умную книгу почитаю
конечно))) еще как!
Конечно, будет грустно, но потом что-нибудь придумаю :-)
У меня, Инфаркт с осложнениями, но потом, ни чего, выкарабкаюсь, я сильный...
У меня на второй день начнется "ломка"
АЫЫЫЫ!!!! тогда мне придется ходить на работу :((((((((( и тратить время зря
Наконец-то займусь спортом.
Насовсем?? ? Даже думать об этом страшно...
попереживаю немного..
естественно.. в етом можешь даже не сомневаться.. сразу же потеряю доступ ко всему.. придется все делать в ручную, даже по счетам без инета не смогу заплатить.. и вообще инет нужная вещь...
Сначала поскучаю, а потом буду жить без интернета, как когда-то.
У меня как-то раз у меня на счету 0.00 осталось.. . так я в 3 часа ночи всю квартиру вылизал просто... =)))
не отнимут.А совсем наоборот .