Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь зла... полюбишь ...

Пользователь удален Знаток (267), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Kutepova Мыслитель (5087) 14 лет назад
полюбишь того, от которого в первой же встречи уже ноги млеют!!
Остальные ответы
Phil Мастер (1653) 14 лет назад
кого полюбишь- того полюбишь. все.
Пользователь удален Гуру (3139) 14 лет назад
Козла, идиота, морального урода....
мил мил Мудрец (11497) 14 лет назад
и козла...частый случай
Linsher Гуру (2734) 14 лет назад
Любовь зла. Полюбишь....и домой!
Наталья Ученик (239) 14 лет назад
даже если и козел, зато твой, ручной, родной.
Екатерина Лебедева Мастер (2421) 14 лет назад
и того,о ком никогда и не думала...и не обращала внимания....и был не в твоём вкусе....
Котёнок Мастер (1725) 14 лет назад
да кого угодно... и даже как говорится КОЗЛА