Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти в интернете русско-финский словарь?

Знаток (262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Облазил щас бОльшую часть поисковиков и пришёл к выводу, что его проще купить.
Не знаю- за этим ли вы спрашиваете, но меня гложет ощущение, что и у вас в данный момент играет это проклятие человечества- Як цуп цоп...
Умираю просто))))))
Остальные ответы
сам ответил на свой вопрос - в интернете
ГЫ: ) Юкси, какси, колми, нелья.. . В любом поисковике пишешь "русско-финский словарь и получаешь больше СОТНИ ссылок!
Финский язык учи! Пригодится!:)