Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно приобрести плоский живот,кроме качания пресса?

Надюня Профи (862), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лара Гений (56352) 14 лет назад
Хорошо тренируют мускулы и учат расслабляться так называемые изометрические упражнения. При их выполнении мышцы, сухожилия и связки напряжены, но они не сокращаются, а натягиваются, усиливая поток нервных импульсов в кору головного мозга. Не меняя позы, можно таким образом напрячь мышцы конечностей, разных частей тела. Напряжение прямых мышц живота, его втягивание, например, полезно для улучшения осанки и усиления двигательной функции кишечника. Делайте это упражнение при каждом удобном случае, когда на вас никто не смотрит. Помимо общеукрепляющего эффекта это избавит вас от излишних жировых отложений в области живота.
Делать статические упражнения можно, не отрываясь от работы, во время киносеанса, а также в транспорте и даже во время ходьбы.
Остальные ответы
Элпис Гуру (4508) 14 лет назад
Резать!!! (классика нашего кино)
kalashnikova maria Мыслитель (6424) 14 лет назад
Крутить шипованный обруч(а в каждом шипе колёсико)
Источник: Свой имею
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
Без физической нагрузки ты приобретешь только отвисший.
Аня Клаптенко Профи (642) 14 лет назад
И не мечтай!!!!Обязательно нужна физическая нагрузка. Ну и ли можно под нож пластического хирурга лечь!
netobraza@mail.ru Знаток (300) 14 лет назад
Бросай есть. А если честно, то без упражнений на живот (причем далеко не только пресс) это невозможно.
Olga Ученик (120) 14 лет назад
перестань кушать, а если ты хочеш убрать живот и сохранить талию, нужно делать статические упражнения.. очень хорошо и эфективно помогает...
Анатолий Ученик (164) 14 лет назад
Насчёт продолжения решать тебе,ведь ты занимаешься фотографией.