
добрый день мои дорогие, что я пропустила а???

несправляюсь, несправляюсь Мастер (1693), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я сегодня немного запоздала,...
Лучший ответ
Осока Иванна Мыслитель (5081) 14 лет назад
Приветики!
А я картинки научилась прикреплять!
Остальные ответы
Nike rucof Мудрец (14099) 14 лет назад
Слышь gorgona а чё у тя ни одной фотки нет в альбоме?
Старичёк Мыслитель (7348) 14 лет назад
...а мы думали умерла, и похоронили тебя утром...
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
добрый, все пока ок,
Пользователь удален Мудрец (19881) 14 лет назад
Приветик родненькая!! Де была?
DEV Просветленный (25058) 14 лет назад
Привет! Всё спокойно. Был один залётный, по нюху поличил и пропал.
женя *** Мыслитель (7428) 14 лет назад
привет хорошая, ни чего серьезно тобой не пропушено, так что смело в бой!!!:)