Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком году люди едят больше обыкновенного?

Гуля Мастер (1900), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anik Мастер (1557) 14 лет назад
В високосном. На целый день!
Остальные ответы
Надежда Мудрец (10923) 14 лет назад
Зимой, конечно. Ведь все девушки после зимы на диету садятся
Ангелочек Мастер (1929) 14 лет назад
когда зарплата будет больше и цены на еду будут меньше,тогда все начнут есть больше :)
NataSHIK Мыслитель (6572) 14 лет назад
Наверное в високосный, ведь на сутки дольше жевать приходится.:)
Huliganka Знаток (365) 14 лет назад
в високосном, есс-но
Юлия Профи (646) 14 лет назад
зимой однозначно!!!!иммунитет слабнет и нужны много витаминов и питательных веществ, ну и часть на начало весны....
Пользователь удален Мастер (1294) 14 лет назад
в том году, в котором залетят...
Наталья Просветленный (42156) 14 лет назад
в год свиньи - жор стоит всемирный
kalashnikova maria Мыслитель (6424) 14 лет назад
Зимой. Всё самое жирненькое уничтожается. И больше проводится времени на диване
Zelenoglazaya Мыслитель (6335) 14 лет назад
В каждом году в январе и мае -праздники, много готовят и кушают!