Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы вы хотели изменить в своей внешности?

Анжелика Профи (703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ира Искусственный Интеллект (259955) 14 лет назад
вот когда маленькая была, засыпая, мечтала проснуться без единой веснушечки. у меня тогда на лице были. ну по прошествии нескольких лет весшушки на лице пропали, зато появились на руках и на плечах :) Сначала переживала, а потом поняла, что ерунда это. счастье или несчастье совершенно не зависят от каких то там веснушек, формы носа и прочих мелочей, которые нормальные люди даже не замечают на других. а те, кто вглядывается и выискивает недостатки - это уже их проблемы
Источник: яяяяяя
Остальные ответы
MiLa Мыслитель (9710) 14 лет назад
интересно, каким образом ты хочешь посодействовать?
Виолетта Гуру (2834) 14 лет назад
Немножко похудеть не помешало бы. Но незнаю как. Вот сейчас наелась бутербродов с маслом и колбасой. И так хорошо стало на душе.
Ирина Мыслитель (5698) 14 лет назад
Ничего!!! Даже каждый грамм моего драгоценного лишнего веса любим мною и не только.
toma sheva Гуру (4371) 14 лет назад
Менять свою внешность - это риск! А вдруг ты потом сама себя не сможешь воспринимать по новому?
Наталья Андреева Гуру (2691) 14 лет назад
Хочу густые волосы (правда и так не особо жидкие), и выглядеть всегда лет на 25
Катена Мыслитель (5321) 14 лет назад
Выпрямить: ноги, руки, зубы, глаза
Увеличить: грудь, ноги, волосы, реснички
Уменьшить: вес, уши, талию
А так вообще я себя люблю....
Елена Мыслитель (9697) 14 лет назад
ничего.. . я себе и так нравлюсь
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
Росточка бы еще сантиметров 7 к моим 160, да носик чуть-чуть поаккуратнее.
Персик Мыслитель (6175) 14 лет назад
Ямочки не со щечек убрать
yUtarex Профи (505) 14 лет назад
Форму носа. И наверное немного потолстеть, килограмм до 90 (для роста 189см это совсем даже не много).
Пользователь удален Гуру (3387) 14 лет назад
Негр поймал золотую рыбку. Как водится, та предложила исполнить три желания.
Негр загадал:
1. Хочу стать белым.
2. Хочу, чтобы вокруг меня было много женщин.
3. Хочу жить там, где много воды.
Рыбка всё исполнила ...и негр стал унитазом в женском туалете ...

Так что ну его на фиг такие желания ...