Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Благословение..

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 14 лет назад
СлавенияБлаго..+))) вперёд роиглалась словами...
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12794) 14 лет назад
Как в чистой лазури затихшего моря
Вся слава небес отражается,
Так в свете от страсти свободного духа
Нам вечное благо является.

Но глубь недвижимая в мощном просторе
Все та же, что в бурном волнении,—
Могучий и ясный в свободном покое,
Дух тот же и в страстном хотении.

Свобода, неволя, покой и волненье
Проходят и снова являются,
А он все один, и в стихийном стремленье
Лишь сила его открывается.
Источник: Владимир Соловьев 1875 г.
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 14 лет назад
Спасибо.
Остальные ответы
pmg Мудрец (13628) 14 лет назад
Ну, вы, блин, даете...