Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему люди такие банальные и есть ли конец всеобщей глупости?

Ученик (227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Либо у тебя завышеная самооценка !
Либо ты не с теми общаешься !
Остальные ответы
Видешли Если 1 метр больше феолетового. , то зима будет с табуретками…
Пока есть "люди" то и "конец всеобщей глупости" не кончится поверь....
посмотри что дальше будет
нет, иначе откуда бы брались такие вопросы
конца не будет, будет все хуже и хуже.. .

зы: я не песемист, я реалист
Если Вы не банальный, Павел Сергеевич, то Вы и станете началом конца всеобщей глупости
потому что человек несовершенное существо.
он склонен подражать себе подобным.
человек - стадное животное. боится выделиться, им легко управлять с помощью СМИ.
Нету. Нету глупости конца,потому что нет начала. А банальщина никуда от человека не денется,пока он не захочет ОТЛИЧАТЬСЯ.
скучно было бы жить, если бы все вдруг стали умными)
Разве не знаете высказывание "Разум имеет границы, и только глупость человеческая безгранична" ?
человек глуп по определению... если человек умен значит он несчастен....приумножая мудрость приумножаешь скорбь
да, в голове у каждого сидит цензор, только правда ли он -истинное я?
Часто это чьято шутка.::)
как только не будет оценок, исчезнут банальности,т.к.некому будет определять, что это они-банальности:)
никто не идеален и пора уже с этим смириться!
Согласись без глупостьи тоже не интересно
потому что люди!!!!мы считаемся существами разумными-но некоторые особи опровергают эту теорию!!!!так устроен этот мир!!
либо ты не человек?...либо такой же банальный
Павел Сергеевич, неужели Вам "по кайфу" получать ТАКИЕ ответы? Вообще Вы здесь не одиноки- с такими вопросами,
может вам форум по интересам организовать? НАРОДУ-то всё равно, но Вы от нас- "глупарей банальных" отдохнёте.
Среди таких -же, в царстве чистого разума на полянах нетривиальности, а?