
Обзавите фотку???

Весну шкина Просветленный (30608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (869) 14 лет назад
У фоты изначально название ничо таг!

Источник: но я б предложил «Вечеринка уммм… у Бапке дома… танцуют фсе клюшки и кошёлки района… ааа! еа! аха-аха…»
Остальные ответы
Фестер Просветленный (30475) 14 лет назад
У вас ещё небыло пожара?
Тогда зажигаем!!!
Пользователь удален Гуру (3468) 14 лет назад
бабули клубятся в танце!)))) )
МарьПетровна сЯгодня в ударе!
корнет Зябликов Мудрец (13866) 14 лет назад
тещу хоронили два баяна порвали
Малина Искусственный Интеллект (105814) 14 лет назад
для тех, кому за 50....Эх, клубнички перезрелые!
Egoka Мудрец (12253) 14 лет назад
Есть ещё порох в пороховницах, только жалко что сыплется как песок!
dubovv Мастер (1850) 14 лет назад
60-е года дают о себе знать
**** @@@@ Мыслитель (9202) 14 лет назад
45-бабка ягодка опять, но в этом случае-крыжовник
Малинка Мастер (2145) 14 лет назад
стрехнём старинной .
Пользователь удален Мастер (1295) 14 лет назад
А кто сказал что в 50 жизнь заканчивается!!!!