Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему я трачу 5 баллов?

Питер Паркер Ученик (212), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Monica Гуру (3059) 14 лет назад
Потомучто может вам просто хочется что-нибудь спросить?
Остальные ответы
.A. Мастер (1870) 14 лет назад
Чтобы дать заработать мне 4 =Р
За-зайка моя! Мудрец (14548) 14 лет назад
Не хочешь так не трать, а тратишь так не ной!
VladiS Профи (902) 14 лет назад
Чтобы получить 10!
HL® Просветленный (30494) 14 лет назад
а я 5 получу..
вот вам плюсиков поставят.. отнимаете 2,остальные в ваши у копилку отправятся!
(при условии выбора лучшего ответа вами)
максимум получить при этом можно 8..это как справка:)
Источник: личный опыт:)
СлаваГений (50003) 14 лет назад
Для справки... максимум можно получить 10))))
Если интересность вопроса будет +10, а его потом удалят, то 10 баллов не заберут, а 5 баллов за заданный вопрос вернут)))
Вот так вот!...
1 Гений (63438) 14 лет назад
каждое действие на проекте "оплачивается"
так, заданный вопрос стоит минус 5 баллов

однако, если вы самостоятельно закроете свой вопрос, вам вернут 3 балла
и плюс вы получаете баллы (до 10) за интересность вопроса
Источник: http://otvet.mail.ru/rates/
Ампир Гуру (3648) 14 лет назад
Спрашиваешь - тратишь 5 баллов. Отвечаешь - зарабатываешь. От 1 до 5. Эсли ответ будет лучшим - то 10.