Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне 23 года, мой рост 165 см, мой вес 54 кг. Интересно на сколько кг мне можно похудеть, чтобы не заболеть дистрофией?

Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня тоже твои параметры, так что предлагаю общими усилиями похудеть кг на 5. Собирешься, пиши на мыло.
Остальные ответы
На кило 10 не больше
Источник: http://foto.zoc.ru
Ой я даже не знаю, что тебе и ответить...
ну... еще кг 5 можно скинуть... дальше лучше не надо... и так худая.. нафиг это тебе? судя по аватарке.. весь миловидная девушка..
ну это глупость полная!! ! займись фитнесом и лепи фигуру... куда худеть еще?
у меня рост 165 и вес 48...а мне кажется что я толстая
Для чего тебе это? Во всём должен быть здравый смысл. Может, направить силу воли в другое русло?
а нахрена?... я слышал это болезнь когда вечно хочешь похудеть.... сходи к врачу
у тебя всё отлично вроде...если уж худеть то не более чем на 5 кг!
А зачем Вам худеть?По-моему,для Вашего роста у Вас идеальный вес.И запомните,мужик-не собака,на кости не бросается.
на 5 не больше..а то будешь как сухая вобла выглядеть...я как то весила при росте как у тебя 47 кг и я была похожа на дите бухенвальда..бррр
на 100 грамм :)
У тебя уже маниакальное желание худеть
да тебе толстеть надо уже пора!
8 кг максимум...но лучше на 2 милее буешь )))
Надо срочно добрать 2-3 килограмма!!
;))
У тебя всё в норме. Не стоит над собой проводить эксперименты.
Знаешь а ты фотку выстваь может быть и ничего не надо сбрасывать...

P.S. А вообще по моему у тебя все в поряде...
Куда тебе ещё худеть? у тебя и так 11 килограмм не хватает ! Щас Вапрос задам Всем.
Формула идеального веса: рост(в метрах) -110. У тебя все в порядке.
Слушай мужчин! В конце концов, ты же для них хочешь быть привлекательной?!Тут уже надо набирать вес! А с маниями надо бороться!