
Вы решитесь на пляже познакомиться с девушкой, загарающей без верха?

Лунный лик Мастер (1054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
S s Просветленный (26848) 14 лет назад
всмысле без головы?
не наврятли!))))))))
Остальные ответы
Serega Byka Мыслитель (7851) 14 лет назад
ага , если конечно не увижу что она на меня посматривает )
Источник: я
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (511223) 14 лет назад
познакомлюсь, даже если будет загорать без низа
Дмитрий Мастер (1065) 14 лет назад
если девушка загорает топлес или нагишом, то я думаю что она не захочет чтобы о ней осталось пролое впечатление при первом знакомстве, если конечно цель не перепихнуться