
почему парни немогут быть верны одной девушке?

M@lushKa Знаток (341), закрыт 14 лет назад
почему они обьязательно должны изменять?
Лучший ответ
slech Мастер (1310) 14 лет назад
не на тех парней нарывалась, прости....
Остальные ответы
Джек Воробей Мыслитель (5474) 14 лет назад
тоже и могу сказать про вас... девушек, это природа...!
jarkovskij nikolaj Мастер (1962) 14 лет назад
может ответ в людской полигамности?
ООО "ОТКРЫТИЕ" Мастер (2166) 14 лет назад
потому что полная взаимность...
S s Просветленный (26848) 14 лет назад
клевета и поклёп не верь это всё провокация и унижение !!!
Дима - Гуру (3284) 14 лет назад
я за пять лет никогда не изменил своей, скрывать то нечего, проекты она не читает
Serega Byka Мыслитель (7851) 14 лет назад
соблазнов много )))
Источник: я
Сергей Мастер (1483) 14 лет назад
Ну...ты ведь тоже не только хлебом питаешся...И сухарики хрумкаешь, и тортики кушаешь...
Федор Пак Гуру (4747) 14 лет назад
Разница в природе, в генной программе. На самом деле все просто и нет ничего невозможного.
Мужчина - самец. Задача самца (простите за волность формулировки) оплодотворить как можно больше яйцеклеток В-ПЕРВУЮ-ОЧЕРЕДЬ. И только во-вторую выкормить максимальное количество потомков
надеюсь природу и смысл формирования такой генной программы объяснять не надо?
Женщина-мать. Задача матери выбрать достойного самца. Достойного В-ПЕРВУЮ-ОЧЕРЕДЬ для выкармливания (добывания еды) будущего потомства. Женщина настроена на максимально долгое удержание партнера. В идеале до полового созревания потомства.

Если я что-то перемудрил - извените )))
DMITRIY FROLOV Мудрец (12068) 14 лет назад
Почему не могут!? Я верен...
Пользователь удален Мастер (1194) 14 лет назад
мы не всегда думаем той головой,что сверху
vova [N] Оракул (50089) 14 лет назад
согласен это плохие парни ну ну ну...