Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли любовь на этой земле?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любовь должна біть не на земле, а в твоей душе. А вот есть она там или нет - нужно разбираться самостоятельно. Тут уж никто не поможет. Успехов в поиске себя!
Остальные ответы
Конечно . .Просто проявления ее разные )
Интересно,а на луне она есть или на марсе?...
отвечаю на всё что угодно - ЕСТЬ !!!и не просто любовь а настоящая - чистая - нежная и тёплая !!!

хотя одно время мучалсо вопросом что и аффтар ...но после встречи с НЕЙ - такого вопроса больше не существует ...