Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая у вас зубная щетка?

Bars Kisa Профи (828), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kykywka Профи (543) 14 лет назад
самая пушистая в мире!!!!)))))))))
Остальные ответы
Angel Профи (891) 14 лет назад
Та что язык чистит!!!!
Проникновенный Просветленный (49010) 14 лет назад
-фрукты и овощи
Источник: мед.обр.+Интернет+личный опыт
SportMaster Гуру (4824) 14 лет назад
сразу была Колгейт 360, а потом я обленился и купил Орал би с моторчегом))
CATherine Мастер (1716) 14 лет назад
у моей мамы "Колгейт" с резиновыми "щетинками" по краям для десен. У меня точно такая же, только розовая и написано на ней не "Колгейт", а "Макс" и стоит она на 40 рэ дешевле))))))))))))