
Для тех, кто знает англ. яз.!!!

Анастасия Профи (846), закрыт 14 лет назад
Переведите, пожалуйста, фразу :
" I'M HAVING A BABY!! "
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (983) 14 лет назад
Что бы ни хотел сказать этот человек, он выразился неверно. Этот набор слов нельзя перевести. Грубая ошибка заключается в использованнии Present Coninuous Tense глагола to Have в данном высказывании.

Возможные варианты:
I have a baby - У меня есть ребенок.
I`m pregnant - Я беременна.
I`m going to have a baby - Я жду ребенка (беременна).
I`m expecting a baby - Я жду ребенка (беременна).
Остальные ответы
Вера Мастер (2126) 14 лет назад
"Я беременна", наверное.
МС Мастер (1823) 14 лет назад
Я ИМЕЮ РЕБЁНКА - другого перевода быть не может