Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если будущий през-нт фсб-к,значит усилие на внешнюю политику,если гражданский-на внутреннюю,какой нужен то?

sesta df Мастер (1721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Варяг - Урман [W] Мудрец (15392) 14 лет назад
Государь нужен девушка! Он в ответе перед Богом за Россию!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4004) 14 лет назад
Какой будет, такой и нужен, поскольку другие не нужны системе. Вообще-то весь этот балаган с выборами в России никому не нужен. Беспокойство одно и отвлечение от собственных серьезных дел. Для того, чтобы это осознать, необходим был Ельцин. Русские на него посмотрели, поудивлялись и, я полагаю, сделали вывод: да пошли они все...
sesta dfМастер (1721) 14 лет назад
если бы было хуже,была бы революция,остольное подачки,как аванс для дальнейшей работы людям,которым раньше не платили зарплату!и было так же,уж лучше так,чем ничего!всё спорно товарищ!