
Роспись автомобиля - это круто?

Ученик (229), закрыт 11 лет назад
На днях увидела под окном вот такой http://i7photobucket.com/albums/y261/mistinka/P0572.jpg автомобиль.
Вообще, ваше мнение:
а) Это круто, я бы тоже хотел так разукрасить свою машину;
б) Самый стильный цвет автомобиля — однотонный. Подобный тюнинг — зря потраченные деньги.
в) Мне по барабану, какого цвета тачка, главное — надёжность.
Лучший ответ
Вообще вариант а)
ПО моему такие авто просто таки украшают наши серые грязные улочки!
Остальные ответы
Ой я даже не знаю, что тебе и ответить...
если это нравится - почему же нет?!
Да нет - это просто дорого, ну инода даже красиво...
Это не круто, но хорошо, если охото выделится. А если сделано стильно, то это круто
Источник: http://foto.zoc.ru
А я хочу холожльник такой красивый, а машину мне и такой нравицца ;)
такое авто не один идиот не угонит.
Rospis' - eto na gliyanih gorshkah i figurkah, a na tachke eto AEROGRAFIYA Smortri suda, naprimer..
1. Это самая лучщая в мире противоугонная система!
2. Это выделет тебя из серой массы таких же авто.!
3. Точно такого рисунка больше не у кого не будет!
4. Это в следствии всего перечисленного привлекает внимание!