Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что можете сказать?

Пользователь удален Ученик (224), закрыт 14 лет назад
осколки сердца подобрал и как мозайку их собрал но собирал ни день ни два а собирал я их года любви не знал я в те часы незнал я даже огонька который у меня ты забрала почти из глубины души... . нестало для меня с разлуки той различий меж полами остались те кто был со мной на веке лишь друзьями ...
Лучший ответ
Tinuvielle Гуру (4844) 14 лет назад
Грустно, даже на слезу пробило...
Остальные ответы
Олечка Мыслитель (9813) 14 лет назад
бррр....что-то пасмурно....
Пользователь удален Мастер (1334) 14 лет назад
плюнь....всё само пройдёт как грипп..