Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я вот читаю эти "вопросы" и ни один не интересно открывать Сколько можно тупить?

Дмитрий Фролов Знаток (448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1366) 14 лет назад
ну проект сам по себе сдыхает... все гонятся за этим рейтингом вопросы про "какого цвета у меня одеяло?" и т.д. админы совершенно ничего не делают, толку - ноль, имхо мейл.ру сдохнет как и рамблер
Остальные ответы
Демьян Демьянович Мастер (1471) 14 лет назад
Так предложи сам интересный вопрос.
Дмитрий ФроловЗнаток (448) 14 лет назад
А чем этот не интересный?;)
Демьян Демьянович Мастер (1471) Вызывает вопрос интерес или нет, зависит не только от самого вопроса, но и от настроя тех, кому он предложен. Процесс возможного совпадения здесь весьма индивидуален. На мой взгляд, интересных вопросов на проекте хватает. А тезис, заложенный в данном вопросе (см. выше), считаю неверным. Именно потому и сам этот вопрос лично мне неинтересен, поскольку он исходит из неверных посылок.
Larisikon Мастер (1532) 14 лет назад
Я тоже не могу найти ни чего интересного.Может стоит самим подкинуть идейку?!
Настёна Мыслитель (5886) 14 лет назад
Супер вопрос!!!!За оригинальность - 10, находчивость - 10, остроумие - 10 (из возможных 10)... молодцом!!!!Бугага ))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1597) 14 лет назад
столько сколько нужно по статистике
qrmemo.ru Гуру (3563) 14 лет назад
Малоебущие слои населения тупят ужасно...
Пользователь удален Мыслитель (6191) 14 лет назад
выбери категорию которая тебе более интересна
Чешырский КоТ Знаток (254) 14 лет назад
буду банален, тупить можно бесконечно ;)
Rust Almiev Просветленный (24600) 14 лет назад
А ты то чего решил присоединиться? Тупее не придумаешь. Вот же умник. Елы палы...
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (122326) 14 лет назад
ты умеешь улыбаться врагам?
а друзьям - бить в морду?
__
дарю...
Печник Просветленный (22768) 14 лет назад
Не интересно - не открывай! Не уподобляйся...