
шевелить извилинами это больно Как боль снимаете?

Пользователь удален Просветленный (45225), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Неа...не больно,но волосы дыбом встают...
Остальные ответы
Pipus Мастер (1538) 14 лет назад
б'ю сильно по ногах
за головную боль забываеш
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 14 лет назад
у меня только уши шевелятся, когда извилинами пробую!! .поэтому НИКАК не могу знать ))))
МММ Просветленный (32117) 14 лет назад
А что такое извилины?И зачем ими шевелить?
Эльдар Мудрец (14574) 14 лет назад
"Боль какая сладкая была...Боль шутить мне очень помогла...Боль! Боль!"
а никак...пусь болит...
Источник: песенное (забыл, в 90-х кто-то пел)
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Будь спок...В "Ответах" они отдыхают...