Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально найти свою половинку по ICQ?

Ученик (162), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вот меня половинки настолько задолбали - не представляете!
Со всего мира ищут меня, хотят знакомиться. УЖАС.
Остальные ответы
Нет там одни маньки и идиотки!
возможно....мне вот удалось....и не единожды! ;)
реально.
так же как и наесться, глядя на книгу о вкусной и здоровой пище.
Да,где только люди не ищут вторую половинку,а она за стенкой живет иногда..
правило такое: шальная пуля иногда да и попадает! Вперед хыхыхыхы
Реально найти кучу приключений на свою задницу