
Что будет, если Пэрис Хилтон....

Daniyar Профи (640), закрыт 14 лет назад
Что будет, если Пэрис Хилтон будет президентом США?
Может быть флаг США перекрасят в розовый цвет, а в центре будет ее собачка. Вообщем, думайте....
Лучший ответ
Malta Cano Мудрец (13959) 14 лет назад
плохо, все америкосы сбежат к нам...
Источник: а ваще наверно её собачка её же загрызёт
Остальные ответы
Nat Просветленный (21187) 14 лет назад
Наши выборы не за горами - в марте уже будем Собчак избирать....
Ольга Казакова Ученик (182) 14 лет назад
можно подумать, что Буш сильно отличается от Пэрис Хилтон. Они вроде вообще родственники=)
Пользователь удален Мастер (1295) 14 лет назад
Не знаю что с флагом будет, а вот то, что США развалиться это точно.